ereticaus
две недели без особых брейкдаунов.
или месяцев. кто вообще считает время?
оно чересчур быстро пролетело. лично я жила от недели до недели, и каждая неделя тянулась как один бесконечный знойный день, когда и не погуляешь, потому что пекло, но и не посидишь дома, ибо скучно. почему, кстати, "жила"? а потому что вся моя жизнь с начала эпохи академии одно сплошное прошедшее время. настоящее как будто и вовсе на ногах не стоящее. а будущее только смутно представляется где-то в "теплом" месте. да, я хочу уехать отсюда туда, где тепло. и на душе, и на улице, но в основном я про погоду. как это реализовать и через какие тернии мне придется пролезть, чтобы попасть ad aspera, а не ad anus, я абсолютно не представляю. я хочу твердо стоять на ногах и иметь репутацию отличного врача, устоявшегося специалиста. как это сделать - тупо загадка. словно придуманы гармоничное начало и эпичная концовка с гг на фоне взрыва, который спрашивает, мол, хотите знать, как я до этого докатился, а между двумя этими точками непонятная невъебенная срань из черной мглы.
жизнь, конечно, тяжело жить, но истории писать не легче. вернее, понять, чего хотят герои и как это совместить с моими притязаниями на их судьбы. вот хочу я слюбить врага и молодую командиршу, которая насчет войны говорит "цель стоит средств" и "цыплят по осени считают", а она не хочет делать это глубоко! она поверхностная! типа не плохо прописана, а просто не может в сильные чувства. мне пришлось пережить ее детство, чтобы понять ее, но она так и так не воспринимает любовь всерьез. даже до сюжетных событий она считала своего возлюбленного как приятное дополнение к ее основным обязанностям. но вот, черт возьми, после потери памяти ей снова приходится переживать становление, и, учитывая среду, в которой она была, характер получается более глубоким. но я не понимаю 1) как она относится к своему прошлому опыту, она ведь стала иным человеком, и 2) что она с этим делать-то будет? не очень хорошие вопросы к персонажу. стоило бы убрать потерю памяти в таком случае, но это бы в корне поменяло сюжет.
а что насчет концовки? по идее она тупо убегает от него, мотивируя это невозможностью простить или покарать обман. однако начинать жизнь с третьего чистого листа как-то жирно и фальшиво. в виду своей незамороченности жизненными дилеммами, она не стала бы театрально и длительно страдать. ей впору стиснуть зубы и пройти через боль, НО. она не хочет мне говорить, что с ней стало после побега. история историей, оно да, но именно ее эмоциональный и личностный рост, а, может, просто стагнация, за ширмой из "не твое собачье". она тот еще кремень, бляха, но как с таким работать! я не могу оборвать ее арку исчезновением.
с ее мужиком куда проще, ей-богу, тот просто всех предаст и пойдет за ней. как вы любите.
может, сюжет прост и банален, как день, но я хочу свести этих героев. однако не могу ограничиться только отношениями и иными проблемами, я хочу заставить пройти командиршу через нечто такое, что сорвало бы ей крышу. и простой потери памяти недостаточно, недостаточно и обмана. мне необходима темная всеведущая длань, но как ее внедрить и что, собственно, внедрять? нужен сеттинг........
а вообще я пекусь о второй половинке.... так сказать, "где-то в городе этом бродит, все никак тебя не найду", хотя лучше бы ей бродить в более презентабельном месте. да и хз, кому нужны такие как я вкупе с нытьем. и котом. вроде как не кучу всего напредсказывали только вот из кого выбирать-то? между пиками точеными и хуями дрочеными? ну да, ну да.
или месяцев. кто вообще считает время?
оно чересчур быстро пролетело. лично я жила от недели до недели, и каждая неделя тянулась как один бесконечный знойный день, когда и не погуляешь, потому что пекло, но и не посидишь дома, ибо скучно. почему, кстати, "жила"? а потому что вся моя жизнь с начала эпохи академии одно сплошное прошедшее время. настоящее как будто и вовсе на ногах не стоящее. а будущее только смутно представляется где-то в "теплом" месте. да, я хочу уехать отсюда туда, где тепло. и на душе, и на улице, но в основном я про погоду. как это реализовать и через какие тернии мне придется пролезть, чтобы попасть ad aspera, а не ad anus, я абсолютно не представляю. я хочу твердо стоять на ногах и иметь репутацию отличного врача, устоявшегося специалиста. как это сделать - тупо загадка. словно придуманы гармоничное начало и эпичная концовка с гг на фоне взрыва, который спрашивает, мол, хотите знать, как я до этого докатился, а между двумя этими точками непонятная невъебенная срань из черной мглы.
жизнь, конечно, тяжело жить, но истории писать не легче. вернее, понять, чего хотят герои и как это совместить с моими притязаниями на их судьбы. вот хочу я слюбить врага и молодую командиршу, которая насчет войны говорит "цель стоит средств" и "цыплят по осени считают", а она не хочет делать это глубоко! она поверхностная! типа не плохо прописана, а просто не может в сильные чувства. мне пришлось пережить ее детство, чтобы понять ее, но она так и так не воспринимает любовь всерьез. даже до сюжетных событий она считала своего возлюбленного как приятное дополнение к ее основным обязанностям. но вот, черт возьми, после потери памяти ей снова приходится переживать становление, и, учитывая среду, в которой она была, характер получается более глубоким. но я не понимаю 1) как она относится к своему прошлому опыту, она ведь стала иным человеком, и 2) что она с этим делать-то будет? не очень хорошие вопросы к персонажу. стоило бы убрать потерю памяти в таком случае, но это бы в корне поменяло сюжет.
а что насчет концовки? по идее она тупо убегает от него, мотивируя это невозможностью простить или покарать обман. однако начинать жизнь с третьего чистого листа как-то жирно и фальшиво. в виду своей незамороченности жизненными дилеммами, она не стала бы театрально и длительно страдать. ей впору стиснуть зубы и пройти через боль, НО. она не хочет мне говорить, что с ней стало после побега. история историей, оно да, но именно ее эмоциональный и личностный рост, а, может, просто стагнация, за ширмой из "не твое собачье". она тот еще кремень, бляха, но как с таким работать! я не могу оборвать ее арку исчезновением.
с ее мужиком куда проще, ей-богу, тот просто всех предаст и пойдет за ней. как вы любите.
может, сюжет прост и банален, как день, но я хочу свести этих героев. однако не могу ограничиться только отношениями и иными проблемами, я хочу заставить пройти командиршу через нечто такое, что сорвало бы ей крышу. и простой потери памяти недостаточно, недостаточно и обмана. мне необходима темная всеведущая длань, но как ее внедрить и что, собственно, внедрять? нужен сеттинг........
а вообще я пекусь о второй половинке.... так сказать, "где-то в городе этом бродит, все никак тебя не найду", хотя лучше бы ей бродить в более презентабельном месте. да и хз, кому нужны такие как я вкупе с нытьем. и котом. вроде как не кучу всего напредсказывали только вот из кого выбирать-то? между пиками точеными и хуями дрочеными? ну да, ну да.